Черчанский
Регистрация Забыли пароль? Чат Помощь Пользователи Поиск
Будьте с нами на связи и Вы не потеряетесь!


 Список форумов: Черчанский »  О САЙТЕ »  Новое
 (Модераторы: Tomcat, Yuri, Yulia Teslenko)
Поиск в теме :: Версия для печати
    Тема - Влияние виртуальных игр на ­ общение Страниц (1) 
 
СообщениеОтправлено: 27 Августа, 2017 - 20:58:34 ID сообщения   
ytabylas
Свой человек
Дата рег-ции: Авг. 2017 :
Всего записей: 1 :
Покинул форум.




По статистическим данным, продажа игр с годами набирает популярность. Интересно то, что в 2014 году игр было продано больше, чем фильмов.
К примеру, в Англии продажа игр за последние 10 лет выросла в 3 раза. В 2014 году сумма по объему продаж компьютерных игр составила 4.67 млрд. Фунтов стерлингов, тогда как аудио и видео дисков было продано на сумму 4.46 млрд (Виртуальная Россия).
В сравнении с предыдущими годами виртуальные игры совершили огромный прогресс, увеличилась степень «погруженности» в виртуальный мир благодаря звуку и высококлассным мониторам.
Виртуальный мир стал для многих частью жизни. Игры, кино, мультфильмы. Он дал возможность виртуально сыграть «наш двор» против «вашего двора».
И это является значимой частью даже обычной «стрелялки». Такая игра помогает сформировать навыки работы в команде. Эта особенность отсутствовала во времена начала существование интернет, когда противником был лишь «калькулятор» (Браузерная стратегия).
С другой стороны, часто виртуальные игры делают из игрока простого «проходителя» уровней. В итоге силы тратятся на прохождение карт и уровней компьютерной игры, а не на изменение личной жизни, окружающего мира.
Компьютерные игры помогают в развитии. Могут помочь в освоении иностранных языков, развить память, мышление, логику и наблюдательность. Помогают в изучении некоторых школьных предметов, таких, как история и биология (Экономическая игра).
Говоря о компьютерных играх нельзя не вспомнить об агрессивных или кровожадных направленностей некоторых. Оказалось, что и такие игры востребованы и нужны.
Городскому жителю, живущему в мире «каменных джунглей», нужно избавляться от стресса и агрессивности, которые накапливаются в условиях «городских сот». Стресса в городах с избытком, и простой горожанин подвергается меньшей опасности чем рыболов или охотник. А агрессии все больше и больше (Экономическая стратегия).
И вот тут на помощь приходит жестокая и беспощадная «стрелялка», которая снижает уровень стресса и агрессии. Ощущений - море, и плюсом является то что и самому можно внести немалый вклад в победу своей команды.
Но, как и в любом другом деле, пребывания в виртуальном мире, главное вовремя остановиться. Иначе она только навредит, заменив реальную жизнь виртуальной (Популярные игры).
Исходя из этого можно сделать вывод, что проводить время в виртуальном мире можно, а иногда даже и нужно. Только не стоит им слишком увлекаться, забывая покормить кошку или сходить со своей второй половинкой в кино или театр (Купить бизнес).
   Top

Страниц (1) 
Тема - Влияние виртуальных игр на ­ общение
 Черчанский » О САЙТЕ » Новое
Гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Поиск в теме :: Версия для печати ::


ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


їїїїїї.їїїїїїї
[ Script Execution time: 0.0396 ]   [ Gzipped ]