Черчанский
Регистрация Забыли пароль? Чат Помощь Пользователи Поиск
Будьте с нами на связи и Вы не потеряетесь!


 Список форумов: Черчанский »  РАЗНОЕ »  Ссылки
 (Модераторы: Tomcat, Yuri, Yulia Teslenko)
Поиск в теме :: Версия для печати
Reply to this topic     Тема - Страниц (1) 
 
СообщениеОтправлено: 19 Ноября, 2020 - 16:27:03 ID сообщения   
ghjaatruykl
Свой человек
Дата рег-ции: Нояб. 2020 :
Всего записей: 1 :
Покинул форум.




Ресурс, который у нас есть, когда дело доходит до приспособления к окружающему миру, - это наше поведение.
Это позволяет нам изменять окружающую среду и нашу реальность, чтобы адаптироваться к тому, что происходит в нашей жизни.
Мы знаем, что на наше поведение влияют внутренние когнитивные процессы.
Но что это за когнитивные процессы?? Основными когнитивными процессами являются: (а) восприятие, (б) обучение, (в) язык, (г) мышление, (д) ​​внимание, (е) память, (ж) мотивация и (з) эмоции.
Мы рассмотрим каждый из них индивидуально.
Все они тесно связаны.
Хотя они сохраняют свою терминологическую независимость, многие из них не могут существовать без других https://www.pinterest.com/pin/730075789589212770.
Лучше рассматривать это разделение как искусственную классификацию, облегчающую научную работу..
Основные когнитивные процессы Восприятие Восприятие отвечает за то, что у нас есть «образ» окружающей нас реальности.
Он обрабатывает информацию, которую мы получаем от внешних раздражителей благодаря нашим органам чувств..
Восприятие отвечает за организацию и придание значения всем сенсорным стимулам.
Эта функция очевидна: знание окружающей нас среды позволяет нам ориентироваться в ней и взаимодействовать с ней.
Это основные и необходимые навыки для успешной адаптации..
Обучение Обучение отвечает за то, как мы изменяем и приобретаем знания, навыки, способности, поведение и так далее Его действие основано на том, что происходило в прошлом..
Процесс обучения также помогает связать наше поведение с его последствиями и тесно связан с памятью..
Анализ процесса обучения делается в основном в области бихевиоризма.
Это привело к появлению теорий классической и инструментальной обусловленности, объясняющих, как мы учимся.
Этот процесс полезен, поскольку он позволяет нам изменить наш поведенческий репертуар в соответствии с тем, что произошло в прошлом.
Это позволяет нам лучше реагировать в настоящих и будущих ситуациях..
Язык Человек - существо социальное.
Вот почему язык - такой важный процесс.
Это дает нам возможность общаться с другими.
Это общение в случае людей происходит через сложный символический код или язык.
Сложность нашего языка позволяет нам точно описать практически все, будь то прошлое, настоящее или будущее..
Полезность этого процесса исходит из нашей потребности поддерживать сложные социальные отношения, которые позволяют нам выжить во враждебной среде.
Язык позволяет нам общаться достаточно широко, чтобы все общество могло выжить..
Мышление Мышление - это сложный когнитивный процесс, который психология определяет как процесс, отвечающий за преобразование информации с целью ее организации и придания ей значения.
Изучение мыслительного процесса началось с логики Аристотеля.
Однако это не была эффективная форма анализа, потому что человек не рассуждает логически..
Рассуждение - это быстрый, но несколько неточный процесс, который позволяет нам эффективно действовать в нашей среде..
Функция мышления противоречива.
Отчасти это связано с существующей терминологической двусмысленностью вокруг него.
Наиболее распространенная концепция заключается в том, что мышление - это когнитивный процесс, призванный действовать как механизм контроля перед лицом ситуаций, которые нам представляются..
внимание Внимание фокусирует наши ресурсы на серии стимулов, игнорируя остальные.
Когда мы получаем сразу большое количество стимулов, мы не можем справиться со всеми сразу.
Процесс внимания является адаптивным, потому что в противном случае мы были бы перегружены стимулами.
Мы не знали бы, на что реагировать.
Парадокс в том, что самоограничение когнитивных пределов предполагает эволюционную адаптацию, но это правда..
объем памяти Память позволяет нам кодировать информацию с целью ее хранения и извлечения позже.
Это необходимый процесс, от которого во многом зависят другие когнитивные процессы..
Память позволяет запоминать четкую информацию, например, о столице Франции, или информацию о процедурах, например о поездках на велосипеде.
Память существует, потому что информация о нашем прошлом опыте действительно полезна.
Память позволяет нам угадывать будущее и действовать исходя из опыта.
Без этого процесса другие когнитивные процессы не существовали бы, потому что все они сильно поддерживаются памятью..
Мотивация Мотивация отвечает за предоставление телу ресурсов для поведения.
Это процесс, отвечающий за активацию организма и приведение его в идеальное состояние.
Еще один важный аспект мотивации - направление.
Он не только подготавливает тело, но и отвечает за управление поведением, чтобы он мог выбирать среди возможных вариантов..
Функция мотивации - побудить человека направить свое поведение на достижение своих целей и мечтаний.
Это предотвращает застой.
Процесс мотивации тесно связан с эмоциями и обучением..
Эмоции Эмоции - это реакция на внешние раздражители.
Они позволяют нам управлять своим поведением и быстро реагировать на потребности окружающей среды.
Эмоции состоят из трех компонентов: Соматический: физиологические изменения, вызванные эмоциями Поведенческие: спектр поведения, вызванного эмоциями.
Аффективный: субъективный опыт человека Emotion управляет нашим поведением быстро и эффективно.
Большинство решений не настолько важны, чтобы мы тратили на них много времени.
Вот когда приходит эмоция.
Важно понимать, что наши эмоции в той или иной степени способствуют принятию любого решения..
В этой статье мы очень поверхностно раскрыли все основные когнитивные процессы.
Все эти процессы являются предметом обширного подробного исследования, которое мы могли бы включить здесь.
Интенсивное изучение каждого из них дает нам базовые знания, позволяющие понять, на чем основаны поведение и когнитивные процессы человека..
   Top

Страниц (1) 
Тема -
 Черчанский » РАЗНОЕ » Ссылки
Гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Reply to this topic

Поиск в теме :: Версия для печати ::


ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


їїїїїї.їїїїїїї
[ Script Execution time: 0.3139 ]   [ Gzip Disabled ]