uxifyfe
|
Свой человек |
|
|
Дата рег-ции: Нояб. 2020 : |
Всего записей: 1 : |
Покинул форум. |
|
|
|
Нет ничего удивительного в том, что увеличение продаж - одна из основных задач каждой компании. Многие прилагают для этого усилия, но не у всех получается. Проблематика вопроса Ниже представлены основные проблемы при увеличении продаж: 1.Низкая эффективность действующей системы. Частенько она также идет вразрез с задачами по развитию компании. Получается парадокс: наличествующая система работает, а увеличения продаж нет. 2.Непрозрачность системы. То есть, как продажи происходят, знают только менеджеры. Получается своеобразный "черный ящик", тогда как эффективная система характеризуется в первую очередь прозрачностью и прогнозируемостью. 3.Нет активных продаж. Суть проблемы в том, что менеджеры работают в преимущественном большинстве со "старыми" клиентами, не прилагая значительных усилий для поиска новых. 4.Динамика прироста продаж отсутствует или минимальна. Возможность по их увеличению напрямую зависит от системы, используемой компанией. 5.Трудности с сотрудниками. Действительно, во многих фирмах менеджеры поиск новых клиентов осуществляют под принуждением, а не по своему убеждению о необходимости этого. Кроме того, согласно статистическим данным, более 20 % всех мировых компаний почему - то не используют систему взаимоотношений с клиентурой (CRM), совершая грандиозную ошибку, ведь CRM - бизнес - модель, центральной фигурой которой является именно клиент. Потери прибыли без нее могут достигать 70 %. Основные преимущества Человечество во всем стремится систематизировать и автоматизировать многие процессы, это повышает КПД, но вот в средах малого и среднего бизнеса применение CRM просто еще не освоено. Основные работы с CRM представлены ниже: - увеличить получаемую прибыль; - прогнозы на ведение бизнеса значительно повышают точность; - вероятность заключения сделок возрастает в разы; - снизить уровень издержек; - производительность персонала возрастает; - качество всех сервисов улучшается; - увеличить сумму среднего чека; - удовлетворенность клиентов в разы возрастает. На данный момент жесткая конкуренция практически во всех сферах жизнедеятельности и коммерции, и решить данную проблему может внедрение систем CRM . По мнению многих, именно за этой системой будущее, ведь сегодня является недостаточным только наладить производство какого - либо товара - важнее всего приспособить его к запросам и предпочтениям конкретного потребителя. Партнер, заслуживающий доверия Как показывает практика, совершенно недостаточно просто иметь настроенную систему CRM в организации. Для того, чтобы она выполняла свои функции, необходима процедура ее внедрения. "BCIP" https://bcip.ru/ которая является лидером в своем сегменте. Фирма "BCIP" в своем сегменте имеет перечень услуг который позволит вам внедрить и настроить систему на вашем предприятии. Ниже представлен перечень дополнительных услуг, которые оказывает компания: - создание рекламы в социальных сетях; - организация или корректировка маркетинга; - SEO - оптимизация и продвижение сайтов; - мониторинг по продажам; - обучение сотрудников компании - заказчика; - оптимизация воронки продаж; - решение сложных технических задач и многое другое. Внедрение такой системы профессионалами из "BCIP" значительно упростит работу руководителя и персонала компании в области продаж, обеспечит прозрачность работы, сведет к минимуму случаи потери клиентов.
|
|