Черчанский
Регистрация Забыли пароль? Чат Помощь Пользователи Поиск
Будьте с нами на связи и Вы не потеряетесь!


 Список форумов: Черчанский »  Фонд »  Фонд
 (Модераторы: Tomcat, Yuri, Yulia Teslenko)
Поиск в теме :: Версия для печати
    Тема - Куплю диплом техникума Страниц (1) 
 
СообщениеОтправлено: 19 Марта, 2021 - 07:21:34 ID сообщения   
edajuxiko
Свой человек
Дата рег-ции: Март 2021 :
Всего записей: 1 :
Покинул форум.





Вопросы взаимосвязи синергетического, философско-антропологического и цена на дипломы техникума Гуманистические подходы к формированию профессиональной компетентности специалиста рассмотрены выше.

Синергетический подход фокусируется на способности сложно организованных открытых динамических систем к самоорганизации, самосозиданию. Любая из этих систем заселяется , и наши способности к ней должны быть полностью освоены и вовлечены в такое профессиональное и личностное развитие

В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи синергетического, философско-антропологического и гуманистического подходов к производству профессиональной квалификации специалиста.

Синергетический подход определяет возможность самоорганизации и самосозидания открытых динамических сложных систем.D и привести в движение в своем профессиональном и личностном развитии

Ключевые слова: синергетический подход, философско - антропологический подход.-

Ско-антропологический подход, гуманистический субъективный подход, гуманистический подход, профессиональная квалификация-

Курс, профессиональная компетентность, самоорганизация, самоорганизация, самосозидание

Зация, самосозидание

Междисциплинарный потенциал синергетики, общенаучная значимость предмета обусловили распространение ее научных исследований в области гуманитарных наук. Основные идеи синергетической версии мира соприкасаются с предложениями системности, целостности мира, общности для-

Закономерность развития материальной и духовной жизни, изменчивость развития экологической ситуации и общества рассматриваются с точки зрения двух противоположных категорий: необходимости - случайности.

Как предмет о процессах самоорганизации в принципе и обществе, синергетика является предметом

Его исследования высвечивают механизмы самопроизвольного образования и сохранения сложных систем, особенно тех, которые находятся в устойчивом неравновесии с окружающей средой, характеризуются нелинейными эффектами эволюции систем любого возраста, кризисами и бифуркациями - неустойчивыми фазами существования, предполагающими множественность сценариев дальнейшего развития.

Пристального внимания в таких поисках заслуживают попытки системно-синергетического моделирования педагогических систем, включения системно-синергетического подхода в арсенал методического инструментария педагогического исследования.

Применение к кандидату образования как процесса эволюции форм познания способствует самоорганизации социального контекста в результате существования нашего вида, грозит переосмыслением самой сущности образования. С точки зрения целостности процесса формирования и методологических подходов синергетики, признанными конструктивными идеями являются: шелера. Известные ученые критически рассматривают саму установку на гарантию получения образования и возможность предоставления образования извне. Переосмысление этого отношения представляется как необходимость больше узнать о трудностях, связанных с сущностью образования, с тем, какие панорамы и измерения знания определяют и озвучивают процесс, посредством которого человек становится образованным [10, с. 20]. Шелер выделяет идею о том, что знание служит становлению и развитию личности. Путь развития личности таков: от знания, которое служит практическим изменением мира, - к образовательному знанию, с помощью которого мы развиваем духовную личность в своих способностях, от "образовательного" знания "путь лежит к "спасительному знанию".

Философская антропология подчеркивает, что сущностным свойством человека является то, что он открыт миру, что существует вселенная, что он-духовное существо, выходящее за пределы существующего бытия.

Он самостоятельно входит в вашу конкретную ситуацию своей жизнедеятельности, обусловленную определенными ценностными ориентациями. Модель человека, где существенными параметрами являются дух, становление личности, развитие, также требует определенного развития педагогического развития, процесса вхождения в знание. Этот опыт не может быть заменен простым переводом информации и контролем за ее усвоением, здесь нужен личностный подход к обучению и личностному воспитанию, который способствует личностному саморазвитию. Согласно этой схеме, реально сказать, что "образованный" человек-это не человек, который знает "много", или человек, который способен предвидеть и максимально управлять процессами в правовом поле. "Образованный человек остается человеком, овладевшим структурой своей личности" [10, с. 46].

Синергетический подход обращает внимание на способность сложно организованных открытых динамических систем к самоорганизации, самосозиданию. Процесс этих построений-это человек, и любая его способность должна быть полностью освоена и вовлечена в такое профессиональное и личностное развитие.

В. А. Сластенин отмечает основное противоречие становления специалиста как субъекта собственного профессионального роста: "профессиональная подготовка осуществляется внешними (по отношению к нему) структурами (институтами, вузами), а профессиональное становление человека является в основном результатом его собственного внутреннего движения, если компетентность становится ценностью для личности" [9; с. 365].

Профессиональная компетентность становится не просто продуктом всего образовательного процесса, а больше всего на свете

- Результат саморазвития, личностного развития, оптимизации личностного потенциала субъекта данного вида деятельности.

Основные идеи м. Шелера о значении эрудиции коллекционера в его воспитании созвучны иду-

Ям узнал отечественных психологов. Так что,

Б. П. Зинченко отмечает личностную идентичность знания, его личностную направленность, сравнивая знание с данными: "знание всегда чье-то, принадлежащее людям, его нельзя будет заказать (документы), украсть у знающего (только в то же время целиком), а данные-это ничейная территория, она беспредметна, все можно заказать, можно обменять или украсть, что часто и происходит. Знание, становясь общеизвестным, обогащает знающего, а информация в такой ситуации обесценивается. Соответственно, войти в бездну знания, как и во вселенную искусства, гораздо труднее, чем в океан информации. С психологической точки зрения ясно (хотя и вряд ли оправданно), что пассажир гораздо больше ориентирован на информацию, чем на осмысленные знания. Граница между знанием и информацией лежит именно в паутине смысла..." [2;

С. 11].

Эти цитаты дают возможность связать воедино понятия "знания/навыки", которые часто противопоставлялись в течение некоторого времени

- Компетенции / компетентности" с приложением их личностной значимости для студента и о том, каков ценностный ориентир в действительности и направление обучения.

Многомерность определения понятия "профессиональная компетентность" существенно усложняет процедуру концептуализации этого понятия. Определение профессиональной компетентности определяется дисциплинарными привязанностями авторов , с акцентом на многочисленные аспекты данного феномена.

По мнению наиболее значимой из сторон, профессиональная компетентность заключается в единстве теоретической и практической готовности и умения личности осуществлять трудовую деятельность в целях трудовой деятельности (в. А. Слащенин). Рассматривается трансформация структуры , в целом, модели профессиональной компетентности, воплощенной в симбиозе психических характеристик и состояний, позволяющих устранять их самостоятельно и компетентно.

Другие исследователи описали, в чем состоит его центральная особенность. Автор обращает внимание на неустойчивость, противоречивость и гибкий характер реагирования личностных структур (а. К. Маркова). Ряд исследователей подчеркивают , что профессиональная компетентность не может быть сведена только к дальнейшей структурной перестройке, но имеет смысл также учитывать акмеологический взгляд на обоснование ее инвариантов. Сторонники этой стороны считают, что игнорирование акмеологических инвариантов, необходимых для жизнедеятельности личности (например, достижение поставленных задач или выполнение многочисленных принципов), делает изучение профессиональной компетентности односторонним (к. А. Абульханова-славская, а. А. Деркач).

Тем не менее на основе проведенного анализа можно отметить, что в небольших научно-педагогических исследованиях проблема профессиональной компетентности не получила однозначного решения.

По причинам нашего исследования понятие "профессиональная компетентность" следует уточнить как сложную динамическую целостную систему личностных и качественных качеств, определяемых диспозициями личности, влияющими на основу ее нравственно-ценностных, жизненно-смысловых ориентаций для решения профессиональных задач.

Исходя из теоретических положений профессионального саморазвития личности, разработанных в. А. Сластениным, мы также рассматриваем деньги и носителя как "процесс интеграции внешнего профессионального обучения и сложного движения, личностного становления личности" [8; с.. 252].

Внутренняя работа индивида по перекодированию поступающих извне данных и таких воздействий в его личную собственность - например, это любые динамические изменения, стимулирующие появление новых личностных образований, качеств и характеристик любой степени устойчивости.

По соображениям синергии, которая определяет

По энергетическому уровню активности личности все профессионально значимые личностные образования можно разделить на более или менее сбалансированные, устойчивые и более неустойчивые, характеризующиеся достойным или низким уровнем активности соответственно.

Возникновение неравновесных процессов, сопровождающихся" расшатыванием " прежнего порядка и схемы личностных свойств, определяется неравновесным состоянием профессиональной социализации.

Проблема профессионального развития личности требует раскрытия механизмов возникновения и закрепления в архитектуре личности таких новых образований, как знания, смыслы, смыслы, образы "я".

Психологический механизм возникновения и создания новообразований в процессе формирования личности е. Г. Силяева описывает следующим образом: в строгом состоянии, включенном в функциональную структуру, наблюдается острое доминирование одного или четко определенных компонентов, обусловленное спецификой сюжета или деятельности субъекта, а также структурой свойств личности [6; с.. 31].

Динамика духовного роста связана, во-первых, с мотивацией: мотив формирует личностные смыслы определенных факторов и предполагаемых в них действий. Изменения потребностей и мотивов трансформируют и деформируют все поле готовности человека к различным событиям (р. М. Грановская, ю. С. Крижанская). Человек строит свой жизненный путь в зависимости от приоритетов конкретных целей, ценностных ориентаций и мотивов. Информация о личностном будущем, о будущем, отношениях и высокопрофессиональной деятельности, влияющей на сегодняшний день, имитирует его. Полное формирование мотива предполагает выбор конкретной цели, которая отличается уровнем притязаний индивида.

К. Левин исследовал проблему ситуационного развития мотивации. Понятие цели как определение сил в динамическом поле.-

Этот велосипед, наверное, один из ведущих. Отвечая на вопросы: "от чего зависит поведение человека: от прошлого, настоящего или будущего?", К. Левин отмечает: "поведение не зависит ни от прошлого, ни от будущего, оно все равно зависит от текущего состояния поля. Это поле сегодня имеет известную временную "глубину", оно представляет собой "психологическое прошлое", "психологическое сегодня" и "психологическое будущее", поскольку находится в перечне измерений данной карьерной позиции в конкретный момент»[4; с. 39]. Как прошлое, так и будущее индивида, его ожидания, желания, мечты формируют силы, регулирующие поведение индивида сейчас. Жизненное пространство человека-это своего рода поле, где сталкиваются различные силы, определяющие тенденции и стремления.

Психологическая теория к. Поле левина находит точки пересечения с синергетическим подходом в рассмотрении личности. Преемственность этих теорий отмечается в развитии ресурса е. Н. Князевым. Исследователь рассматривает индивидуальные ландшафты индивида как конфигурации внутренней (собственной) территории и внешней среды действующего и познающего субъекта. Отмечая, что такие конфигурации определяются распределенной целью, спектром структур-аттракторов творческой деятельности, он выделяет 2 твердые особенности индивидуального ландшафта личности:

1) его предопределенность скрытыми и явными установками, планами, задачами и набором путей, ведущих к их актуализации и реализации. Личность вступает в "случайные блуждания по полю познавательных возможностей , совершая зигзагообразный путь, который вновь актуализирует любую из нагруженных возможностей";

2) синхронизм, который характеризуется взаимосвязью возможных путей будущего развития как следов прошлой деятельности [3; с.. 140].

По терминологии к. Левин, пейзаж имеет определенную временную глубину. Эта идея находит свое отражение в работах современных психологов, что дает возможность рассматривать будущее личности как не единственный из существующих способов прошлого. И ассортимент этого типа разворачивается с точки зрения настоящего. Какой именно диплом выберет человек в существующем смыслоориентированном жизненном пространстве, определяется уровнем актуализации поставленных человеком задач, устремлений в будущее с использованием уже имеющегося опыта прошлой жизни.

Проблема формирования профессиональной компетентности будущего специалиста связана, прежде всего, с этикой, нравственным строем и нравственным выбором в таких профессиональных позициях, в построении своей жизненной стратегии.

Исследуя методологические аспекты синергетики, д. С. Чернавский, в частности, идет к трудностям этики, рассматривая их одновременно с двух противоположных позиций: с точки зрения соотношения порядка, или "чистого", и с точки зрения соотношения динамического хаоса, неустойчивости. В таких рассуждениях мы приводим следующее: "... В биографии любого из нас бывают периоды, когда поведение предопределено и приказ делать
не требуется. В эти периоды вопросы об ответственности и совести не возникают элементарно.

Присутствует в более поздние времена, когда владелец сталкивается с необходимостью выбора (жизнь теряет стабильность). То он оценивает вероятные неприятности из-за выбора на другом горизонте прогнозирования. Именно в этих раздвоенных обстоятельствах вкус, совесть и опыт выступают за сделанный выбор, то есть за поступок" [7; с.. 63].

Далее д. С. Чернавский определяет свойства претендента, на основании которых был сделан его выбор: "с самого начала объективным свойством является потеря устойчивости (бифуркация), которая не зависит от трейдеров. Второй момент основан на субъективных способностях человека предвидеть

Рассчитываются последствия отбора через горизонт прогнозирования. Дженерики и ответственность. Наконец, человек, способный прогнозировать, делает выбор, взвешивая пользу или вред сопутствующих проблем для вас, окружающих вас людей и большинства общества. Это определяет этический статус человека, то есть совесть" [7; с.. 63].

Решение этических проблем очень важно для возможного специалиста. Вступая в личные и внимательные взаимодействия, он традиционно не имеет смысла выбирать, прогнозировать свои привычки и колебания окружающих его людей. События в своей жизни, трудовой жизни и события на самом высшем уровне - государственном, общественном (бифуркационном)-требуют различных решений, проявлений гражданской совести и опыта. В условиях, когда общество теряет свою надежность и сталкивается с необходимостью выбора, роль любого человека возрастает.

С точки зрения синергетики, нравственные принципы не следует рассматривать как нечто абсолютное, они относительны и привязаны к фазе необходимого развития современного человека.

Сущность синергетической системы можно свести к трактовке динамики сложных открытых систем как процесса самоорганизации и саморазвития. Помимо внедрения высшего образования, синергетический метод позволяет изучать его как сложную, нелинейную, самоорганизующуюся социальную систему. Кроме того, синергетика обычно описывает развитие явления, выстраивая бифуркационную модель, характеризующую неравновесные ситуации развития. Постепенно устойчивое развитие сменяется нарастанием внутренней неравновесности-ослаблением связей внутри сети, что ощущается как назревающий кризис. В случае максимума внутреннего неравновесия исследуемое явление переходит в бифуркацию-

Организационная фаза существования, которая характеризуется исчезновением прежнего системного качества. Старые детерминации теряют свою эффективность, новые еще не развернулись. В таких случаях возникает множество потенциальных путей (альтернативных сценариев) перехода к качествам системы или дезинтеграции (при которых происходит переход в режим хаоса, при подготовке которого начинается упорядочение, соответствующее его имманентным механизмам). Именно преодоление кризиса развития, жизненный выбор подходящего человека любого рода в этом личностном или карьерном развитии выводит человека на новое системное качество. Причем выбор пути осуществляется им исходя из собственных желаний и правил, что очень важно по причинам нашего исследования профессиональной компетентности работника.

В общем, режим и хаос, неизбежность (детерминизм) и случайность, логика и диалектика начинают искать общую базу в синергетике, которая согласна служить методологической основой для обоснования всех коллизий особого во.

Формирование профессиональной компетентности специалиста через призму синергетического подхода будет выглядеть поэтапным и многомерным, но не постоянным и детерминированным процессом на всех углах его траектории.

Идеи синергетического варианта обоснования внутриличностных модификаций в когнитивной, творческой, однако, трудовой деятельности экстраполируются на концепцию профессиональной компетентности работника, характеризующую достаточно сложное движение этой личности в специализированном жизненном пространстве. Процесс овладения профессиональной компетентностью , даже ограниченный требованиями образовательного стандарта, квалификационными характеристиками, не сможет ограничить механизмы активизации познавательного мышления личности, поскольку не всякий раз предсказуемое движение упорядочивается

Личность как сложная нелинейная сеть самоорганизации.

Использование синергетического подхода в педагогической науке делает только начальные шаги. Когнитивный потенциал этого подхода не совсем исчерпан. Проблемы использования синергетического подхода обусловлены чрезвычайно высокой сложностью исследуемых систем , наличием значительного числа факторов, определяющих их динамику.

1. Деркач а. А. Акмеологические основы развития профессионала. Психол.- Социальная. Ин-та; воронеж: модэк, 2004. - 752 с..

2. Зинченко в. П. Психологические основы педагогики /в. П. Зинченко. - М. 2002. - 340 с..

3. Князева е. Н. Сложные схемы и нелинейная динамика в принципе и обществе / е. Н. Князева. Князева / / вопросы философии. - 1998. - №4. - П. 138-143.

4. Левин к. Психологическое поле / к. Левин / / психология социальных ситуаций. - Спб.: Питер, 2001-с.. 37-41.

5. Маркова а. К. Психология профессионализма. - М.: Знание, 1996. - 308 с..

6. Силяева е. Г. Методология синергетики в рассмотрении профессионального становления личности / е. Г. Силяева. Серия: психолого - педагогические науки. Сборник статей. - М.: Прометей, 2002. - С.. 22-35.

7. Чернавский д. С. О методологических аспектах синергетики / д. С. Чернавский / / синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в ноу-хау и искусстве.: Прогресс-традиция, 2002. - С.. 50-66.

8. Сластенин в. А. Интегративные тенденции в психолого - педагогическом образовании / / в. А. Сластенин.-М.: Изд-во магистр-пресс, 2000. - С.. 248-258.

9. Сластенин в. А. Профессиональное саморазвитие педагога / в. А. Сластенин. - М.: Изд-во магистр-пресс, 2000. - С.. 365375.

10. Шелер м. Формы компетенции и внешний вид / м. Шелер / / избр. - М.: Гнозис, 1994. - С.



   Top

Страниц (1) 
Тема - Куплю диплом техникума
 Черчанский » Фонд » Фонд
Гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Поиск в теме :: Версия для печати ::


ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


їїїїїї.їїїїїїї
[ Script Execution time: 0.2561 ]   [ Gzip Disabled ]