Черчанский
Регистрация Забыли пароль? Чат Помощь Пользователи Поиск
Будьте с нами на связи и Вы не потеряетесь!


 Список форумов: Черчанский »  МЫ РЯДОМ »  Петушки
 (Модераторы: Tomcat, Yuri, Yulia Teslenko)
Поиск в теме :: Версия для печати
    Тема - Принцип работы ГБО Страниц (1) 
 
СообщениеОтправлено: 30 Октября, 2017 - 19:38:50 ID сообщения   
ewoce
Свой человек
Дата рег-ции: Авг. 2018 :
Всего записей: 0 :
Где Вы сейчас?: Россия, Кизляр
Покинул форум.




Сжиженный газ, используемый в качестве топлива для автомобилей, сегодня стремительно набирает популярность (рампа азотная разрядная). Для работы машины на газу требуется монтаж комплекса газового оборудования (ГБО), в, который входят следующие компоненты:
1. Емкость с газом – может быть самой разной формы и габаритов;
2. Переключатель видов горючего. Он устанавливается в том случае, когда газ идет как дополнение к бензину (рампа для газовых баллонов);
3. Редуктор-испаритель, предназначенный для понижения давления в системе;
4. Газовый клапан с фильтрами. Он предназначен для изоляции системы во время стоянки авто, а с помощью фильтров производится очищение газовой смеси;
5. Бензиновый клапан (применяется только на автомобилях с карбюраторной системой питания) или эмулятор форсунок (для машин с электронным впрыском) – отсекает газ при работе транспортного средства на бензине;
6. Внешнее заправочное устройство — обеспечивает безопасность при заправке газом, обычно размещается в заднем бампере;
7. Аварийный клапан — ликвидирует возможность утечек при неисправностях газового оборудования.
Но как работает ГБО? Общий принцип достаточно простой. Из емкости газ поступает в клапан – фильтр, где очищается от посторонних примесей (рампа разрядная кислородная).
После очистки он проходит редуктор, где понижается его давление, и через дозатор отправляется в смеситель. Автомобили с инжекторной системой питания оборудуются эмуляторами форсунок, заменяющими газовые клапана.
Немного разобравшись с вопросом о том, как работает ГБО, можно рассмотреть схемы его подключения. Газовое оборудование устанавливается на авто по двум схемам: классической и последовательной. В первом случае поступление газа проходит через карбюратор, при использовании второй схемы работают газовые форсунки (рампа кислородная).
Более дешевая классическая схема быстро окупается, однако у нее есть один значительный недостаток — крайне низкое качество рабочей газовой смеси, приводящее к быстрому износу силового агрегата. Установка ГБО по последовательной схеме требует больших затрат финансовых средств, но в этом случае можно значительно продлить общий эксплуатационный ресурс мотора (рампа для кислородных баллонов).
  UIN ICQ пользователя ewoce - 232227142  Top

Страниц (1) 
Тема - Принцип работы ГБО
 Черчанский » МЫ РЯДОМ » Петушки
Гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Поиск в теме :: Версия для печати ::


ExBB 1.9.1
Original design created by Vjacheslav Trushkin. Converted to exBB by Markus®


їїїїїї.їїїїїїї
[ Script Execution time: 0.1988 ]   [ Gzip Disabled ]