jyryxegih
|
Свой человек |
|
|
Дата рег-ции: Авг. 2019 : |
Всего записей: 1 : |
Покинул форум. |
|
|
|
Инвентаризация основных средств, как и любых объектов имущества организации, проводится с целью установления соответствия фактического наличия конкретных объектов данным бухгалтерского учета, а также их состояния и соблюдения условий их эксплуатации.
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какая составляется бухгалтерскач проводка на остаточную стоимость недостающих обьектоввыявленныз при инвентаризации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т. п.).
Для отражения фактического наличия основных средств в местах нахождения и на всех этапах их движения в организации применяется «Инвентаризационная опись основным средств» по форме № ИНВ-1. ОС по первоначальной стоимости 01-субсчет «Выбытие (списание основных средств)» 01 Списана амортизация по недостающему ОС 02 01-субсчет «Выбытие (списание основных средств)» Отражение в учете недостачи ОС по остаточной стоимости 94 01-субсчет «Выбытие (списание основных средств)» Отнесение недостачи на виновных лиц Отражена задолженность виновного лица по возмещению ущерба от недостачи ОС 73-2 94 Отражена разница между взысканной суммой с виновного лица и остаточной стоимостью недостающего объекта ОС 73-2 98 Признан доход в размере разницы 98 91-1 Списание недостачи при отсутствии виновных лиц Списана недостача за счет компании (если не установлено виновное лицо или суд отказал в удовлетворении иска организации) 91-2 94 Еще материалы: Следующая Интересная статья?
Источник: http://business-polet.ru/chastnoe-pravo/236-kakaya-sostavlyaetsya-bukhgalterskach-provodka-na-ostatochnuyu-stoimost-nedostayushhikh-obektovvyyavlennyz-pri-inventarizacii.html
|
|