shkulev_ivan
|
Свой человек |
|
|
Дата рег-ции: Дек. 2019 : |
Всего записей: 0 : |
Покинул форум. |
|
|
|
Без преувеличения, различная поломка спецтехники, и ЧТЗ (Челябинского тракторного завода) стопроцентно не является исключением, это существенные материальные убытки для организаций, которые их используют. Потому, что даже в разе, если сломается только каток двубортный 24-21-170СП, по причине его физического износа, это вызовет перенос сроков выполнения заранее запланированных работ с ощутимыми потерями денег. Плюс к этому, в ситуации если, допустим, потребуется коробка передач 50-12-12 или двигатель Д-180 то это еще и приличные траты на приобретение агрегата, параллельно и на вопросы возникающие с розыском и транспортировкой. Тем не менее, значительно минимизировать финансовые убытки от выхода из строя спецтехники в общем, и на приобретении редукторов Т-170 в частности, вполне реально. Понадобится, только лишь обращаться в опытную компанию, чтоб покупка узлов и запасных частей для спецтехники Т-170, Б170, Т-130, Б130 и автогрейдеров ДЗ98 стопроцентно не доставила хлопот. Солидный каталог совершенно новых и с капремонта механизмов и запасных деталей в любой момент присутствует в данной компании. Таким образом, в независимости оттого, допустим, потребовалась ступица Т-130 24-19-118СП или механизм управления поворотом 50-13-5СП напрямую обратившись в одну единственную компанию, несомненно удастся оперативно справиться с поставленной задачей. Необходимо всего лишь добавить, что на каток однобортный 24-21-169 СП цена, аналогично как и муфта сцепления 18-14-4сп цена, а кроме того на какие-либо остальные детали в именно этой компании низкая. Между прочим, разузнать на КПП Т-170 цены либо на другие узлы и комплектующие вполне возможно при первой потребности. Почитать интересующую информацию и оформить заявку без проблем можно на web-портале компании, что чрезвычайно удобно
|
|