Черчанский
Регистрация Забыли пароль? Чат Помощь Пользователи Поиск
Будьте с нами на связи и Вы не потеряетесь!


 Список форумов: Черчанский »  ЛЮДИ »  Друзья
 (Модераторы: Tomcat, Yuri, Yulia Teslenko)
Поиск в теме :: Версия для печати
    Тема - Как я зарабатываю на ставках на ­ футбольные события Страниц (1) 
 
СообщениеОтправлено: 20 Апреля, 2020 - 21:29:58 ID сообщения   
yqudiqyj
Свой человек
Дата рег-ции: Апр. 2020 :
Всего записей: 1 :
Покинул форум.






Активно увлекаюсь ставками на спорт уже три года. Раньше с этим проблем не появлялось, просто анализировал похожие матчи ведущих зарубежных чемпионатов по футболу, параллельно сверяясь с доступными прогнозами на бетфак. Но в связи с пандемией делать ставки можно лишь на белорусский футбол, а в нем я совершенно не понимаю.
Хорошенько поразмыслив, решился рискнуть заказать платные прогнозы betfaq. Сначала приобрел 5 прогнозов с коэффициентом 2.0, что встало мне в 9 тысяч рублей. Изначально мне показалась эта услуга немножко с завышенной стоимостью, однако в результате из всех ставок лишь одна не сработала. В общем мой выигрыш составил 25 тысяч рублей, что 100% окупило вложенные деньги.
Поэтому теперь всем коллегам рекомендую воспользоваться бесплатными и платными услугами от бетфак. Капперы точно понимают, чем занимаются, составляя честные прогнозы. Более подробно условия сотрудничества с сервисом размещены на странице betfaq-sliv.ru, благодаря чему у любителей ставок не будет вопросов.
Надежность специалистов бетфак доказана временем, поэтому советую пройти регистрацию в системе и иметь лишь качественные прогнозы.
   Top

Страниц (1) 
Тема - Как я зарабатываю на ставках на ­ футбольные события
 Черчанский » ЛЮДИ » Друзья
Гость, Вы не вошли на форум!
Вы не можетеначинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Поиск в теме :: Версия для печати ::


ExBB 1.9.1