ahusexig
|
Свой человек |
|
|
Дата рег-ции: Март 2020 : |
Всего записей: 1 : |
Покинул форум. |
|
|
|
Сейчас наблюдательность становится источником инновационных разработок. Поэтому сейчас родителям необходимо формировать умение наблюдать у ребенка с раннего возраста. Чтобы успевать в начальных классах, ребенок должен смотреть и при этом видеть, слушать и слышать, сравнивать и анализировать, а потом находить причины и следствия. Элементарные наблюдения можно начинать, уже гуляя с умения видеть красоту родного края. Проектные и исследовательские работы в начальных классах напрямую связаны с умением наблюдать, подмечать информацию, проявлять инициативу, выдвигать гипотезы, доказывать делать выводы. Где добывать необходимый материал? Из собственных наблюдений. Это один из важных мыслительных процессов, особенно для учащихся начальной школы, от его развития зависит любознательность ребенка. Также в процессе наблюдений и формировании вывода о своих наблюдениях развивается речь. Чтобы развить наблюдательность второклассников на уроках окружающего мира: - организуют различные экскурсии; - ведут дневники наблюдения за погодой; - записывают фенологические сезонные изменения в природе; - выполняют зарисовки объектов и явлений, животных в тетрадях; - изучают аудио и видео записи; - разгадывают ребусы о природе, растениях и т.д. - выполняют различные задания: «найди отличия», «на что это похоже», «что изменилось» и др. Давно подмечено, что наблюдательному легче ориентироваться в пространстве и познает мир. Главное родителям, довести дело до конца. Тогда ваш ребенок станет будущим изобретателем!
|
|